Яндекс в своей позиции

Краткое вступление. У меня компания, со своим сайтом и естественно офисом. Адрес офиса указывается на всех популярных картах, я так думаю это: Google и Яндекс.

Мы делали переезд офиса несколько раз.

Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.

А бизнес ищет, где выгоднее. Вот поэтому сейчас уже четвёртый адрес у офиса компании.

И вот какая есть проблема при смене адреса в картах, указанных выше. Google меняет адрес у компании в течение 5 минут. Это примерно через такое время адрес компании во всех других местах «гугла» становится уже новым куда не глянь.

Что происходит у яндекса? Они просто просят сделать «переезд» компании в новый адрес. И как это выглядит просто, удивляет. Создаётся новый адрес офиса, а у старого адреса в карточке компании появляется метка (плашка) «Организация переехала«.

Я как-то писал им однажды, что это плохо для нашего бизнеса, что старый адрес попадается под руку клиентам. И Яндекс дал ответ, что это их позиция: клиент должен знать о том, что теперь компании в том адресе нет, куда он привык ездить.

Понять не могу позицию Яндекс

А как в реальности поступает клиент. Далее из моей практики. Клиент не помнит вообще все места куда он ездит по работе, единственное, что он помнит, так это название компании или бренда. Если клиент пользуется Гуглом, то просто пишет в поиске название компании или бренда, получает сайт, телефон и адрес куда ехать. Всё потому, что Гугл или хорошо ищет, или помнит, что клиент ранее как-то был связан с этой компанией, которая переехала.

Но если клиент пользуется Яндексом, то происходит совсем другая картина. Клиент спрашивает по телефону: — я приехал на Большую Очаковскую, и как вас тут найти? Я отвечаю, что нас там нет уже более года.

А клиент просто отправил поисковый запрос в Яндекс и получил «старый адрес», потому что нет времени высматривать плашку о переезде компании. Ведь Яндекс вселяет уверенность, что всё «правильно».

А что с Google?

Есть простой пример, Гугл вносит правку в течение 10-15 минут и во всех его глобальных сервисах адрес компании изменяется и переписывается на новый.

Ничего старого не остаётся у Гугла на картах, он просто показывает сразу новый адрес!

Вот такие вот разные мозги у создателей карт и сервисов. Потому они и разные эти карты и сервисы.

Что показывают поисковые сервера

Пример как поисковый сервер показывает:

  • Яндекс: https://yandex.ru/search/?text=knxtrade
  • Google: https://www.google.com/search?q=knxtrade

Как выдают карты:

Опубликовано в категории: PR Рубрика: , ,